Версия сайта для слабовидящих
ГОСТ Р52872-2012

Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Официальный интернет-сайт Администрации

Долминского сельского поселения

Бюджет поселения

Документ создан: 16-Нояб-2012

№186а О бюджете Долминского сельского поселения муниципального района имени Лазо на 2013 год (1 чтение)

Рассмотрев основные направления бюджетной и налоговой политики и одобренный главой Долминского сельского поселения муниципального района имени Лазо прогноз социально-экономического развития поселения на 2013 год, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Долминского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, Положением о бюджетном процессе в Долминском сельском поселении, утвержденным решением Совета депутатов Долминского сельского поселения муниципального района имени Лазо от 04.05.2011 № 135 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Долминском сельском поселении» Совет депутатов Долминского сельского поселения муниципального района имени Лазо
РЕШИЛ:
1. Утвердить основные характеристики бюджета Долминского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края на 2013 год (далее - бюджет поселения):
1) Прогнозируемый объем доходов в сумме 7790,7 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из вышестоящих бюджетов в сумме 5749,7 тыс. рублей.
2) Общий объем расходов в сумме 7892,7 тыс. рублей.
3) Верхний предел муниципального внутреннего долга Долминского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края на 1 января 2014 года в сумме 1020,5 тыс. рублей.
4) Прогнозируемый размер дефицита бюджета поселения на 2013 год в сумме 102 тыс. рублей, или 5 процентов от собственных доходов, без учета финансовой помощи от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
2. Установить, что доходы бюджета поселения, поступающие в 2013 году формируются:
2.1. По нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Хабаровского края от 26.12.2007 № 169 «Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты поселений, муниципальных районов и городских округов Хабаровского края от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет», за счет:
1) Налога на доходы физических лиц – в размере 10 процентов.
2) Налога на имущество физических лиц – в размере 100 процентов.
3) Земельного налога – в размере 100 процентов.
4) Доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – по нормативу 50 процентов.
5) Доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов.
6) Доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов.
7) Транспортного налога – в размере 50 процентов.
8) Единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - в размере 27 процентов.
9) Доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов.
10) Единого сельскохозяйственного налога – в размере 35 процентов.
2.2. В размере 100 процентов по следующим видам доходов, по которым не установлен норматив распределения между уровнями бюджетной системы Российской Федерации бюджетным законодательством Российской Федерации:
1) прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений;
2) прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений;
3) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений;
4) прочие неналоговые доходы бюджетов поселений;
5) средства безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц, в том числе добровольных пожертвований;
6) Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных поселениями.
3. Установить в составе бюджета поселения:
1) Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета поселения, закрепленные за ним виды (подвиды) доходов согласно приложению 1 к настоящему решению.
Администрация Долминского сельского поселения вправе в случае изменения в 2013 году состава и (или) функций главного администратора доходов уточнять закрепленные за ним (ними) виды (подвиды) доходов бюджета поселения, указанные в приложении 1 к настоящему решению.
2) Перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, закрепляемые за ним источники финансирования дефицита бюджета городского поселения согласно приложению 2 к настоящему решению.
3) Орган, уполномоченный по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю, - администрация Долминского сельского поселения.
4. Установить в составе общего объема расходов бюджета поселения, утвержденного абзацем 2 пункта 1 настоящего решения:
1) Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета сельского поселения согласно приложению 3 к настоящему решению.
2) Ведомственную структуру расходов бюджета поселения согласно приложению 4 к настоящему решению.
5. Утвердить объем межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету муниципального района имени Лазо на финансирование расходов, связанных с передачей осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселения органам местного самоуправления муниципального района имени Лазо на осуществление внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения в соответствии с заключенными соглашениями, в размере 10 тысяч рублей.
6. Разрешить администрации поселения в ходе исполнения бюджета поселения вносить изменения в объемы межбюджетных трансфертов в случаях принятия органами местного самоуправления муниципального района имени Лазо решений, приводящих к нарушениям соглашений о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения.
7. Установить, что в 2013 году муниципальные гарантии из бюджета поселения не предоставляются.
8. Направить на покрытие дефицита бюджета поселения в 2013 году поступления из источников финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению 5 к настоящему решению.
Предоставить право администрации поселения вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета поселения.
9. Установить, что получатели средств бюджета поселения при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- в размере 30 процентов суммы договора (контракта) – по остальным договорам (контрактам).
10. Администрация поселения вправе в ходе исполнения бюджета поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись, не изменяя основных характеристик бюджета поселения, утвержденных пунктом 1 настоящего решения:
1) По основаниям, указанным в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
2) На сумму остатков средств бюджета поселения на 1 января 2013 года.
3) На сумму не использованных на 1 января текущего финансового года средств межбюджетных трансфертов, переданных муниципальному району имени Лазо для осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселения органам местного самоуправления муниципального района имени Лазо в соответствии с заключенными соглашениями.
4) По предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории Долминского сельского поселения.
5) На сумму изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из краевого и районного бюджета, и иных безвозмездных поступлений.
6) На сумму дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в бюджет поселения.
7) В случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств бюджета поселения на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, между субсидиями, связанными с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидиями на иные цели.
8) В случае изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и их наименований, принципов назначения, структуры кодов, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации.
Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет поселения, используются на цели указанные при их перечислении.
11. Установить, что субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, предоставляющим товары, выполняющим работы, оказывающим услуги, предоставляются в случаях и порядке, предусмотренном решением Совета депутатов поселения и принимаемыми в соответствии с данным решением правовыми актами главы поселения.
12. Установить, что принятые органами местного самоуправления поселения расходные обязательства, возникающие из нормативно-правовых актов, муниципальных контрактов (договоров) и соглашений, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств подлежат оплате за счет средств бюджета поселения после внесения соответствующих изменений и дополнений в бюджет поселения и сводную бюджетную роспись.
13. Доходы от погашения задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2012 года, по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям Долминского сельского поселения, зачисленные на лицевые внебюджетные счета бюджетных учреждений Долминского сельского поселения, открытые им в территориальном органе Федерального казначейства, после уплаты налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах перечисляются ими в доход бюджета поселения.
Для учета в доходах бюджета поселения доходов, указанных в настоящей части, применяются коды классификации доходов бюджета, аналогичные используемым для учета доходов от аренды имущества, переданного в оперативное управление казенным учреждениям.
14. Контроль по исполнению настоящего решения возложить на планово-бюджетную комиссию Совета депутатов Долминского сельского поселения.
15. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года и действует по 31 декабря 2013 года и подлежит официальному опубликованию.

Глава Долминского сельского поселения С.А. Кругликов

Председатель Совета депутатов О.А. Усольцева-Зимина