Бюджет поселения
- Раздел: Бюджет
- Автор: Решение Совета депутатов
№54 О бюджете Долминского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Долминского сельского поселения муниципального района имени Лазо, Совет депутатов Долминского сельского поселения
РЕШИЛО:
1. Утвердить основные характеристики бюджета Долминского сельского поселения:
1.1. на 2015 год (далее – бюджет поселения):
1) прогнозируемый общий объем доходов в сумме 7534,99 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1670,9 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в сумме 5789,92 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 74,17 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 7451,39 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга сельского поселения равен верхнему пределу муниципального долга Долминского сельского поселения на 1 января 2016 года в сумме 83,6тыс. рублей;
4) прогнозируемый размер дефицита бюджета Долминского сельского поселения в сумме 8,4 тыс. рублей.
1.2. на 2016 год:
1)прогнозируемый общий объем доходов на 2016 год в сумме 6407,26 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1689,40 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в сумме 4643,69 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 74,17 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 6322,79 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 75,87 тыс.рублей
3) предельный объем муниципального долга сельского поселения равен верхнему пределу муниципального долга Долминского сельского поселения на 1 января 2017 года в сумме 84,47 тыс. рублей;
4) прогнозируемый размер дефицита бюджета Долминского сельского поселения в сумме 8,45 тыс. рублей.
1.3. на 2017 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов на 2017 год в сумме 6410,87 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1691,30 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в сумме 4645,40 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 74,17 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 6326,30 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 75,91 тыс.рублей
3) предельный объем муниципального долга сельского поселения равен верхнему пределу муниципального долга Долминского сельского поселения на 1 января 2018 года в сумме 84,57 тыс. рублей;
4) прогнозируемый размер дефицита Долминского сельского поселения в сумме 8,46 тыс. рублей.
2. Установить норматив распределения в бюджет Долминского сельского поселения на 2015 год и плановый период на 2016 -2017 годов в размере 100 процентов по следующим видам доходов, по которым не установлен норматив распределения между уровнями бюджетной системы Российской Федерации бюджетным законодательством Российской Федерации:
- прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений (код БК РФ 707 1 13 01995 10 0000 130);
- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселения (код БК 707 1 13 02065 10 0000 130);
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений (код БК 707 1 13 02995 10 0000 130);
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений (код БК РФ 707 1 17 01050 10 0000 180);
- прочие неналоговые доходы бюджетов поселений (код БК РФ 707 1 17 05050 10 0000 180);
- поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов поселений (код КБК 707 2 07 05020 10 0000 180);
- прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений (код КБК 707 2 07 05030 10 0000 180).
3. Утвердить на 2015 год и плановый период на 2016 -2017 годов:
3.1. Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета Долминского сельского поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов, согласно приложению 1.
3.2. Перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Долминского сельского поселения, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета Долминского сельского поселения, согласно приложению 2.
3.3. В случае изменения в 2015 году и плановом периоде 2016- 2017 годов состава и (или) функций главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета администрация Долминского сельского поселения вправе уточнять закрепленные за ними виды (подвиды) доходов, источники финансирования дефицита бюджета Долминского сельского поселения, установленные приложениями 1, 2.
3.4. Орган, уполномоченный по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю, - администрации Долминского сельского поселения
4. Установить муниципальным унитарным предприятиям норматив отчислений от чистой прибыли, получившим в 2015-2017 годах для перечисления в бюджет Долминского сельского поселения в размере 10 процентов.
Уплата отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий бюджет Долминского сельского поселения за календарный год производится в сроки: 15 мая, 15 августа, 15 октября года равными долями.
5. Утвердить в составе общего объема расходов бюджета Долминского сельского поселения, утвержденного пунктом 1 решения:
5.1. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета Долминского сельского поселения:
1) на 2015 год, согласно приложению 3;
2) на 2016-2017 годы согласно приложению 6.
5.2. Ведомственную структуру расходов бюджета Долминского сельского поселения:
1) на 2015 год согласно приложению 4;
2) на 2016-2017 годы согласно приложению 7.
По нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Хабаровского края от 26.12.2007 № 169 «Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты поселений, муниципальных районов и городских округов Хабаровского края от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет», за счет:
1) Налога на доходы физических лиц – в размере 2 процента.
2) Налога на имущество физических лиц – в размере 100 процентов.
3) Земельного налога – в размере 100 процентов.
4) Доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – по нормативу 50 процентов.
5) Доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов.
6) Доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов.
7) Транспортного налога – в размере 50 процентов.
8) Единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - в размере 27 процентов.
9) Доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов.
10) Единого сельскохозяйственного налога – в размере 35 процентов.
6. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов из бюджета Долминского сельского поселения бюджету муниципального района имени Лазо на финансирование расходов, связанных с передачей осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселения органам местного самоуправления муниципального района имени Лазо, по осуществлению внешней проверки годового отчета в соответствии с заключенными соглашениями:
1) на 2015 год в сумме 24 тыс. рублей;
2) на 2016 год в сумме 24 тыс. рублей;
3) на 2017 год в сумме 24 тыс. рублей.
7. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Долминского сельского поселения согласно приложению 5, приложению 8
Предоставить право администрации Долминского сельского поселения вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета поселения.
8. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет поселения, используются на цели указанные при их перечислении.
9. Установить, что муниципальные и иные заказчики при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов цены контракта (договора), при условии обеспечения исполнения условий контрактов (договоров) в размере авансового платежа.
10. Администрация Долминского сельского поселения вправе в ходе исполнения бюджета поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящие решение:
а) на сумму остатков средств бюджета поселения по состоянию на 01 января следующего года за отчетным;
б) на сумму неиспользованных на 1 января текущего года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах бюджета поселения;
в) по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории муниципального района;
г) в случае изменения расходных обязательств бюджета поселения и принятия нормативных правовых актов администрации Долминского сельского поселения;
д) на сумму изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из районного и краевого бюджетов, и иных безвозмездных поступлений;
е) на сумму дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в бюджет поселения;
ж) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств бюджета поселения на предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, между субсидиями, связанными с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидиями на иные цели;
з) в случае изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и их наименований, принципов назначения, структуры кодов, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации.
11. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию планово-бюджетную и социально-экономического развития поселения Совета депутатов Долминского сельского поселения .
12. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года после официального опубликования.
Глава Долминского сельского поселения С.А.Кругликов
Председатель Совета депутатов
Долминского сельского поселения С.Д Миронова